Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений"









Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений"

Для компаний и предпринимателей, которые хотят создать и сохранить интерес своих клиентов, выгодно выделяться на фоне конкурентов и поддерживать работу сарафанного радио

Вы знаете свой бизнес как никто другой. Именно вы можете придумывать лучшие решения во имя выдающегося сервиса.

Игра создает для этого необходимые условия.

Начните создавать яркие и недорогие решения, способные произвести wow-эффект. Чтобы ваши клиенты:

- приходили чаще
- покупали больше
- рекомендовали вас
"Техномагия впечатлений" — это
авторская разработка практиков в области customer experience management
игра-помощник

для всех, у кого есть клиенты
игра-генератор идей и решений
для тех, чей бизнес существует в высококонкурентной среде
игра-алгоритм

для тех, кому нужны практические решения
игра-путеводитель

для креативных владельцев бизнеса и специалистов, которые стремятся удивлять клиентов
Кто получит пользу от игры
Владельцы бизнеса
Руководители компаний
Специалисты отделов качества и сервиса
Маркетологи
Бизнес-тренеры
Организаторы мероприятий
Коучи
Консультанты
Авторы проектов
Ведущие игр
В результате игры вы
А еще
  • познакомитесь с интересными кейсами ведущих российских и зарубежных компаний
  • сфокусируетесь на том, что взаимодействие с клиентами - это мастерство, вызов и креатив, а не выматывающая обязанность
  • примените на практике технологию создания wow-впечатлений для клиентов
  • начнете придумывать интересные решения, которые создадут яркие впечатления для ваших клиентов
  • посмотрите на взаимодействие вашей компании или бизнеса с клиентами глазами клиентов и начнете получать идеи, как улучшить сервис и процессы
  • начнете придумывать идеи и фишки, коллекция которых в дальнейшем станет вашим уникальным конкурентным преимуществом
  • получите идеи создания впечатлений из других отраслей
  • расширите круг полезных и интересных знакомств
  • в комфортном месте собираются от 5 до 12 интересных людей;
  • 3-3,5 часа под руководством профессионального ведущего они придумывают интересные решения, обмениваются опытом, смеются, помогают друг другу и получают поддержку;
  • приятно общаются за чаем или кофе во время перерыва;
  • обмениваются контактами и уходят, чтобы начать воплощать свои идеи в жизнь.
Как проходит игра
Основа игры
Авторские методики в области управления клиентским опытом владельцев «Думать как клиент».

Работа с точками контакта.

Методология дизайн-мышление - адаптация для создания впечатлений.

Принципы клиентоцентричной модели принятия решений.

С нами уже играли
Впечатления для своих клиентов придумывали топ-менеджеры компаний, специалисты и руководители департаментов заботы о клиентах, служб качества и маркетинга
Варианты участия в игре
На игру собираются представители разных компаний. Даты и места проведения игр назначаются ведущими.
Открытый формат
Корпоративный формат
Игра будет проведена исключительно для сотрудников вашей компании. Дата и условия проведения будут согласованы отдельно.
Станьте сертифицированным ведущим игры
Приобретите франшизу, проводите игру в своем городе и получайте дополнительный доход.

Напишите нам, мы подробнее расскажем вам об игре, преимуществах её проведения и вариантах её окупаемости.


Отзывы
На бизнес-игре "Техномагия впечатлений" встречаются люди из разных отраслей, из сегментов B2C и B2B: владельцы компаний, наемные специалисты, предприниматели.
Всех этих людей объединяет стремление искать, создавать и усиливать уникальность своих компаний за счет особенной работы с клиентами.
У нас бок о бок создавали интересные решения сотрудники Сбербанка, Райффайзенбанка, ВТБ, специалисты, работающие с клиентами в строительной компании, владелец IT компании, создательница крупной франшизы, маркетологи, руководители отделов продаж.
Сергей Подшибякин
Тренер по личным финансам, психолог, педагог, эксперт по целеполаганию.
Сертифицированный ведущий трансформационных игр
Что говорили участники во время и после игры
«Хорошее настроение после этой игры. Положительные эмоции и заряд. Обычно это наша работа - других заряжать»

«Главная ценность на игре - быть в моменте»
Кристина Малофеева
Департамент заботы о клиентах ПАО "Сбербанк"
«Ведь эти WOW уже были в нас, мы просто не знали, как их вытащить»

«Здесь собрались люди, которые любят себя, свою работу, своих клиентов»
Роман Пашнин
Владелец бизнеса, IT
«Хочется каждому пожелать таких вот впечатлений»
Магрипа Канатова
Предприниматель
«Такая ценная концентрация людей, влюбленных в свое дело»
Людмила Николаева
ООО "УНИКМА"
Авторы игры
Специалисты в области управления клиентским опытом и впечатлениями клиентов.
Те, кто превращает желание улучшить сервис и работу с клиентами в бизнес-решения.
Роксана Исоян
Со-владелец компании «Думать как клиент»
  • разработчик и куратор проектов по управлению клиентским опытом и впечатлениями клиентов;
  • руководитель клиентского отдела крупной международной финансовой компании со стажем более пяти лет;
  • наставник в области продаж и взаимодействия с клиентами в крупных российских и международных корпорациях с опытом более 10 лет;
  • создатель авторских учебно-практических программ в области бизнес-коммуникации и создания впечатлений клиентов, а также наставничества;
  • победитель курса для создателей бизнес-игр "Гений игры" (август 2018 г.);
  • сертифицированный коуч по стандартам ICF.
Дарья Калашникова
Учредитель и со-владелец компании «Думать как клиент»
  • специалист в области управления клиентским опытом со стажем более 8 лет;
  • проектный менеджер в международных финансовых корпорациях по направлениям NPS, Таинственный покупатель, Моменты истины, Личная лояльность;
  • разработчик и куратор проектов по управлению клиентским опытом и впечатлениями клиентов;
  • автор и лектор дистанционной учебной MBA-программы "Стратегия впечатлений" в Moscow Business School;
  • со-автор учебно-практических программ в области бизнес-коммуникации и создания впечатлений клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли специально готовиться к игре?
Для того, чтобы интересно и с пользой провести время на игре специально готовиться не нужно.
Сколько раз можно играть в игру?
Один и тот же состав участников может играть в игру до трех раз без потери интереса.
Как узнать, когда будет следующая игра в моем городе?
Напишите нам, и мы сообщим вам о возможности сыграть в игру.
Я не самый креативный человек, вдруг ничего не придумаю.
Условия игры таковы, что каждый участник постепенно в легкой игровой атмосфере выполняет интересные задания, следуя алгоритму. Эта последовательность действий, обстановка и поддержка остальных участников дают возможность каждому начать придумывать интересные решения, дополнения к текущим бизнес-процессам или основу для будущих мини-изменений, которые обладают потенциалом wow-эффекта для клиентов.
Как можно стать ведущим игры?
Желающим проводить игру "Техномагия впечатлений" мы предлагаем купить франшизу, которая включает в себя коробку с игрой и обучение ведущего. Для того, чтобы получить более подробную информацию напишите нам.
Карточные игры и онлайн-решения
Прикладные инструменты для поддержания качества работы с клиентами и выведения его на новый уровень
info@thinklike.ru

КОНТАКТЫ
Отправить заявку или задать вопрос
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda