Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений"









Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений"

Бизнес-игра для создания элементов UX/CX,
которые вызовут wow-впечатления клиентов
Для стартапов и компаний, которые хотят создать и сохранить интерес своих клиентов, выгодно выделяться на фоне конкурентов и поддерживать работу сарафанного радио
"Техномагия впечатлений" — это

игра-помощник

для UX/CX дизайнеров и всех, у кого есть или будут клиенты
игра-генератор идей и решений
для тех, чей бизнес существует в высококонкурентной среде
игра-алгоритм

для тех, кому нужны практические решения
игра-путеводитель

для креативных владельцев бизнеса и специалистов, которые стремятся удивлять клиентов

Игра-тренинг для создания и усиления уникального торгового предложения в части работы с клиентами. Для генерации идей и поиска решений, обладающих потенциалом wow-эффекта. Чтобы клиенты:

- приходили чаще
- покупали больше
- рекомендовали вас
Авторские методики в области CX management (управления клиентским опытом) Калашниковой Дарьи и Исоян Роксаны, владельцев компании «Думать как клиент».

Методология дизайн-мышление - адаптация для создания впечатлений.

Принципы клиентоцентричной модели принятия решений.

Кейсы известных российских и зарубежных компаний.
В основе игры
Бизнес-игра будет особенно полезна
UX/CX дизайнерам
Руководителям компаний
Стартапам
Владельцам бизнеса
Product менеджерам
Маркетологам
Что дает игра акселератору
  • начнут создавать копилку идей и решений, придуманных "изнутри", которые легко встроить в текущие настройки и бизнес-процессы
  • познакомятся с технологией создания wow-впечатлений и смогут применять её в будущем
  • запустят процесс создания решений и "фишек", коллекция которых в дальнейшем станет их уникальным конкурентным преимуществом
  • посмотрят на взаимодействие с клиентами глазами клиентов и начнут получать идеи, как улучшить сервис и процессы
  • дополните линейку эффективных инструментов UX/UI/CX-дизайна
  • получите полезный вариант работы с участниками акселератора или обучений в дополнение или после Customer Development
  • сможете использовать игру в качестве помощника для мозговых штурмов и генерации идей
Вы
Что дает игра бизнесу
В результате игры участники
  • научиться ставить себя на место клиентов и видеть зоны роста
  • добавить в образ мышления предпринимателей фокус не на проблемы, а на поиск решений
  • научиться конвертировать опыт и ежедневную рутину в интересные решения для клиентов
  • развить навыки эмоционального интеллекта
Игра и развитие компетенций
Бизнес-игра - это возможность эффективно, в игровой форме:
Коробка игры включает
большое игровое поле (60 см х 60 см)
набор игровых карт «Эмоции» (24 шт.)
набор игровых карт «Герои» (24 шт.)
набор игровых карт «Телеграмма с большой земли» (24 шт.)
набор фишек «Wow» (36 шт.)
кубик выбора
игровые ресурсы
кейс для хранения игровых ресурсов
фигурки игроков (12 шт.)

Настольная игра, необходимо личное присутствие игроков
На ваш выбор: удобная переговорная, конференц-зал, кафе
Прошедший обучение сертифицированный специалист или авторы игры
Формат проведения
Место проведения
Ведущий игры
Длительность игры
3-6 часов (в зависимости от количества участников)
Количество игроков
от 4 до 36 человек, индивидуальная или командная игра
Кофе-пауза
1-2 перерыва по 15-20 минут (в зависимости от длительности игры)
Формат и детали игры
Дополнительные преимущества формата игры
В игру заложена механика, при которой один и тот же состав участников может играть в игру до пяти раз без потери интереса. При изменении состава участников, количество игр возрастает
Игра обладает пост-эффектом, когда решения, идеи и инсайты участников игры работают на пользу компании в течение 2-3 месяцев после окончания игры
С нами уже играли
Впечатления для своих клиентов придумывали топ-менеджеры компаний, специалисты и руководители департаментов заботы о клиентах, служб качества и маркетинга
Адаптивность игры "Техномагия впечатлений"
Отлично проходит как в индивидуальном формате, когда каждый игрок обдумывает собственную идею, так и в командном, когда над одной идеей работают несколько человек.
Предназначена для UX/UI-дизайна
Дает возможность игрокам самостоятельно детализировать точку контакта и специфику клиентов, для которых необходим креатив впечатлений.
Работает для компаний и стартапов

Идеи, появившиеся на "Техномагия впечатлений" оказываются эффективными как на этапе подготовки к запуску своего проекта, так и для компаний старожилов, которые используют дизайн впечатлений для отстройки от конкурентов.
Удобна для СX (customer experience) дизайна
Позволяет сделать впечатляющим не только опыт использования продукта, но и опыт взаимодействия с компанией в целом. Может использоваться для компаний разного уровня зрелости.
Подходит для мини-встреч и стратегических мероприятий
Продолжительность игры варьируется от 2 до 5 часов и зависит от количества игроков и сценария, который использует ведущий. При самом продолжительном и глубоком варианте становится полноценным игровым тренингом.
Базовые ценности, эмоции, взаимодействие человека с человеком - принципы, которые лежат в основе игры и делают ее универсальной для B2B и B2C компаний.
Сегментов B2B, B2C
Имеет индивидуальный и командный формат
Отзывы
Что говорили участники во время и после игры
  • «Хорошее настроение после этой игры. Положительные эмоции и заряд. Обычно это наша работа - других заряжать»

    «Главная ценность на игре - быть в моменте»
    Кристина Малофеева
    Департамент заботы о клиентах ПАО "Сбербанк"
  • «Ведь эти WOW уже были в нас, мы просто не знали, как их вытащить»

    «Здесь собрались люди, которые любят себя, свою работу, своих клиентов»
    Роман Пашнин
    Владелец бизнеса, IT
  • «Хочется каждому пожелать таких вот впечатлений»
    Магрипа Канатова
    Предприниматель
  • «Такая ценная концентрация людей, влюбленных в свое дело»
    Людмила Николаева
    ООО "УНИКМА"
Авторы игры
Специалисты в области СX management, владельцы компании "Думать как клиент", преподаватели кафедры Customer experience management факультета корпоративных коммуникаций OEAEP.
Те, кто превращает желание улучшить сервис и работу с клиентами в бизнес-решения.
Роксана Исоян
Со-владелец компании «Думать как клиент»
  • разработчик и куратор проектов по управлению клиентским опытом и впечатлениями клиентов;
  • руководитель клиентского отдела Райффайзенбанка со стажем более пяти лет;
  • наставник в области продаж и взаимодействия с клиентами в в Райффайзенбанке и Сбербанке с опытом более 10 лет;
  • создатель авторских учебно-практических программ в области бизнес-коммуникации, CX management и создания впечатлений клиентов, а также наставничества;
  • старший преподаватель кафедры Customer experience management факультета корпоративных коммуникаций OEAEP;
  • победитель курса для создателей бизнес-игр "Гений игры" (август 2018 г.);
  • сертифицированный коуч по стандартам ICF.
Дарья Калашникова
Учредитель и со-владелец компании «Думать как клиент»
  • специалист в области CX и UX со стажем более 8 лет;
  • проектный менеджер в международных финансовых корпорациях по направлениям NPS, Таинственный покупатель, Моменты истины, Личная лояльность;
  • разработчик и куратор CX проектов в Райффайзенбанке и Ситибанке;
  • руководитель кафедры Customer experience management факультета корпоративных коммуникаций OEAEP;
  • автор и лектор дистанционной учебной программы "Стратегия впечатлений" в Moscow Business School;
  • автор книги "Калейдоскоп впечатлений клиентов";
  • со-автор учебно-практических программ в области бизнес-коммуникации, CX management и создания впечатлений клиентов.
Варианты проведения игры
Выберите предложение, которое будет наиболее соответствовать вашему запросу
Франшиза игры
Что включает в себя пакет
Игра "Техномагия впечатлений"
  • Вы станете обладателем красивой, полностью готовой к использованию игры
  • Ваша компания получит право проведения игры в течение неограниченного срока.
  • Стоимость включает доставку игры курьерской службой в любой город на территории РФ
Обучение и сертификация ведущего
  • онлайн-обучение одного ведущего концепции, правилам и методике проведения игры авторами
  • сертификация ведущего с предоставлением права проведения игры
  • онлайн-тренировка перед проведением первой игры
  • FAQ для ведущего, информирование об обновлениях
  • поддержка ведущего в течение первых трёх месяцев после приобретения игры
  • возможность обучения и сертификации других ведущих по специальной цене
Стоимость покупки франшизы
Владельцы компании "Думать как клиент", авторы игры
Дарья Калашникова
Роксана Исоян
Проведение игры-тренинга
Ваши клиенты-предприниматели и владельцы бизнеса станут участниками игры-тренинга, где ведущими будут её авторы - специалисты в области управления клиентским опытом и впечатлениями клиентов.
Роксана и Дарья:
  • помогут вам организовать деловую игру
  • дадут рекомендации по подготовке к проведению игры (состав группы, сценарий, место проведения, приглашение участников)
  • во время игры, при необходимости, поделятся с участниками опытом в сфере управления клиентским опытом
  • окажут поддержку участникам в процессе игры, ответят на вопросы
Организационные моменты
Количество игроков:
от 4 до 36 человек, индивидуальная или командная игра
Длительность игры:
4 - 6 часов,
в зависимости от количества участников
Кофе-пауза:
1-2 перерыва по 15-20 минут с легкими закусками и напитками
Стоимость организации и проведения игры
Предложение действительно для городов Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск до 09.09.19
от 70000 р.
Место проведения:
на ваш выбор: переговорная, конференц-зал, кафе-ресторан
Часто задаваемые вопросы
info@thinklike.ru

КОНТАКТЫ
Отправить заявку или задать вопрос
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda